Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»

 

Приложение 1

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 9 ноября 2015 года № 632

 

 

Стандарт государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих

программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального,основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования » (далее – государственная услуга).
  3. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки РеспубликиКазахстан (далее – Министерство).
  4. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

  1. Порядок оказания государственной услуги
  2. Сроки оказания государственной услуги – 20 минут.

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;

2) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме

документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее –

услугополучатель).

  1. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до

18.00, 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов.

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного

обслуживания.

  1. Перечень документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)

квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования:

1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.

2) копия документа, удостоверяющего личность;

3) копия диплома об образовании;

4) копия документа о повышении квалификации;

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;

6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме

педагогических работников, перешедших из организации высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);

7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере образования и науки, а также с Правилами проведения и условиями аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц,занимающих должности в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики

Казахстан от 7 августа 2013 года № 323 (зарегистрированный в Реестре государственной

регистрации нормативных правовых актов за № 8678).

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных

исполнительных органов города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения) услугодателя и

(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных

услуг

  1. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии),

почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  1. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной

форме

  1. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном

интернет-ресурсе услугодателя.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  2. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги 8-800-080-7777, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Прием документов для прохождения

аттестации на присвоение (подтверждение)

квалификационных категорий педагогическим

работникам и приравненным к ним лицам

организаций образования, реализующих программы

дошкольного воспитания и обучения, начального,

основного среднего, общего среднего, технического

и профессионального, послесреднего образования»

Форма

(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее — ФИО)

________________________________________________

(адрес услугополучателя)

Расписка №________

о приеме документов для прохождения аттестации на присвоение

(подтверждение) квалификационной категории педагогическим работникам

и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих

программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного

среднего, общего среднего, технического и профессионального,

послесреднего образования

Дана _____________________________________________ в том, что

(Ф.И.О. услугополучателя или его законного представителя)

услугодателем получены документы (подчеркнуть нужное):

1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему

Стандарту;

2) копия документа, удостоверяющего личность;

3) копия диплома об образовании;

4) копия документа о повышении квалификации;

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность

работника;

6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной

категории (кроме педагогических работников, перешедших из организации

высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);

7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в

соответствии с Правилами проведения и условиями аттестации

гражданских служащих в сфере образования и науки, а также с Правилами

проведения и условиями аттестации педагогических работников и

приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях

образования, реализующих образовательные учебные программы

дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего,

технического и профессионального, послесреднего образования,

утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики

Казахстан от 7 августа 2013 года № 323 (зарегистрированный в Реестре

государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8678).

Примечание к подпункту 7): сведения о профессиональных

достижениях услугополучателем дополнительно предоставляются в

экспертную группу ежегодно до 30 декабря.

Дата приема заявления « ___» _______________ 20___ года

Ф.И.О. ________________________________________________________

(ответственного лица, принявшего документы) подпись

Телефон ____________

Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя

«___» ____________ 20___ года__

ИПС «Әділет» — http://adilet.zan.kz