Версия для слабовидящих

Объявление О проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности акимата города Тараз

За текст объявления конкурса несет

ответственность служба управления персоналом

 

 

Объявление

О проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности акимата города Тараз

 

Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

Высшее образование для категории E-R-1.

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Высшее образование для категории E-R-2.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3,   D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственныхдолжностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

К административным государственным должностям категории E-R-4 устанавливаются следующие требования:

высшее, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

опыт работы при наличии высшего образования не требуется

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

 

Должностной оклад административного государственного служащего

Категория Должностной оклад с учетом выслуги лет
1 Е-R-1 142 412 192 382
2 Е-R-2 127422 172394
3 Е-R-4 73 288 99 106

 

Аппарат акима города ТаразЖамбылской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей: (080000, г.Тараз ул. Сулейменова 3, 3 этаж, кабинет №314 и 315 телефон для справок: 8 (7262) 43-46-66, 43-47-23 (тел/факс), oup-taraz@bk.ru

 

  1. 1. Руководитель отдела предпринимательства и промышленности акимата города Тараз, категория«Е-R-1», ( № 01-11-1)

            Функциональные обязанности: Общее руководство работой отдела. Организация работы по исполнению законов РК, Указов Президента РК, постановлений Правительства, нормативных правовых актов, постановлений акимата, решений и распоряжений акимов области и города, касающихся сферы торговли, малого и среднегобинеса, предпринимательства, промышленности.

Контроль за реализации плана мероприятий по вопросам промышленности и предпринимательства.

Координация взаимодействия с органами санитарно-эпидемиологической службы по вопросам малого и среднего бизнеса, бытового и общественного питания, торговых точек, промышленности и выполнение согласно положения отдела другихфункции.

Требования к участникам конкурса:

Образование:в сфере социальных наук, экономики и бизнеса или в сфере технических наук и технологии или в сфере сельскохозяйственных наук, или в сфере услуг или в сфере права.

Специальность:в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (общая) или в сфере технических наук и технологии (общая) или в сфере сельскохозяйственных наук (общая) или туризм или юриспруденция.

Знание Стратегии «Казахстан – 2050», Законов «Об административных процедурах», «О бюджетной системе», «О государственных закупках», «О государственной поддержке малого бизнеса», «О частном предпринимательстве», «О регулировании торговой деятельности», «О лицензировании», «Об акционерных обществах», и других нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в областях, соответствующих функциональным обязанностям.

 

  1. Заместитель руководителя отдела строительства акимата города Тараз, категория «Е-R-2», ( №01-21-2).

Функциональные обязанности: Должен принимать законные и точные решения юридических и физических лиц. Организовывает и проводит деятельность работы строительства города. Проверяет законность выполнения распоряжений постановлений акимата города относительно вопросов, касающихся строительства, архитектуры и градостроительства на соответствие законов РК, Указов Президента РК, постановлении правительства РК, нормативно правовых актов РК.

Участвует в решении вопросов возникающих на выездной комиссии. Контролирует процесс создания приемной государственной комиссии, о своевременном вводе в эксплуатацию срока сдачи объектов строительства. Ведение переписки с юридическими и физическими лицами. Руководит заведующими секторами отдела.

Требования к участникам конкурса:

Образование: Высшее в сфере право или технических наук и технологии или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса

Специальность: право или строительство или гидротехническое строительство и зданий или производство строительных материалов, изделий  и сооружений или местное управление илиэкономика.

Знание нового политического курса состоявшегося государства
Стратегии «Казахстан – 2050», Законов «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О бюджетной системе», «О государственных закупках», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях соответствующих специализации функциональной должности.

 

  1. 3. Главный специалист сектора бухгалтерского учета и финансирования бюджетных программ отдела занятости и социальных программ акимата города Тараз(на время декретного отпуска основного работника), категория «Е-R-4», (№05-2).

Функциональные обязанности:

—          Своевременное и правильное оприходование товарно-материальных ценностей-          Своевременные расчеты с физическими лицами и другими учреждениями

  • Контроль за правильным хранением на складе, перемещением основных ценностей, дешевых, быстроизнашивающихся ценностей и т.д.;
  • Своевременное и правильное списание изношенных материальных ценностей материально-ответственными лицами в соответствии с законодательством;
  • Ежемесячное составление ведомостей на списание и перемещение основных ценностей, быстроизнашивающихся, хозяйственных товаров
  • Ведение учета в журнале и на карточке основных ценностей, материальных ценностей, быстроизнашивающихся товаров;
  • Ежегодное списание материальных ценностей, определение результатов своевременного и правильного списания
  • Осуществление работы с Департаментом Казначейства по приему-передаче всех банковских документов.

 

 

Требования к участникам конкурса:

Образование: в сфере социальных наук, экономики и бизнеса высшее или техническое и профессиональное

Специальность: экономика или финансы, или учет и аудит.

Знание Стратегии «Казахстан-2050», Трудового и Бюджетного Кодексов Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «О системе бухгалтерского учета и финансов» и другие в соответствии с функциональными обязанностями.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

Документы должны быть предоставлены в аппарат акима города Тараз, находящиеся по вышеуказанному адресу в течение трех рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, предоставленные лицами, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе в нарочном порядке, по почте (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

На заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима города Тараз по адресу: город Тараз, улица Сулейманова, 3, (3 этаж), ипретендующие на руководящие должности пишут эссе, на одну из тем, определенных конкурсной комиссии втечение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с  решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон ____________________________

 

__________                  ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.