Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Утвержден постановлением

Акимата Жамбылской области

№ 133 от 25 июня 2015 года

 

 

Регламент государственной услуги

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами областного значения (далее — услугодатель) в соответствии со стандартомгосударственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», утвержденнымприказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года №198«Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года №11184).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляютсячерез:

1) услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

  1. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе согласно приложению 1 к стандарту.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная  и (или) бумажная

 

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее — документы), необходимые для оказания государственной услуги,

указанных в  пункте 9 стандарта.

5.Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность её выполнения:

1) регистрация и направление заявления работником канцелярии руководителю услугодателя– 15 минут.

2) направление руководителем услугодателя ответственному работнику заявления с резолюцией для исполнения – не более 1 рабочего дня;

3) рассмотрение, подготовка ответственным работником результата государственной услуги и направление его руководителю услугодателя для подписания – не более 3 рабочих дней;

4) подписание и направление результата государственной услуги работнику канцелярии – не более 1 рабочего дня;

5) направление результата государственной услуги услугополучателю- не более 30 минут.

  1. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
  • зарегистрированное заявление с входящим номером;
  • резолюция руководителя услугодателя;
  • проект результата государственной услуги;
  • подписанный результат государственной услуги.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии;

2) ответственный работник;

3) руководитель.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) работник канцелярии услугодателя регистрирует заявления и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в момент поступления заявления – 15 минут;

2) руководитель услугодателя направляет ответственному работнику заявления с резолюцией для исполнения – не более 1 рабочего дня;

3) ответственный работник рассматривает документы, готовит результат государственной услуги и направляет его руководителю услугодателя для подписания – не более 3 рабочих дней;

4) руководитель услугодателя подписывает и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии  для выдачи услугополучателю – не более 1 рабочего дня;

5) работник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги – не более 30 минут.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги черезцентры обслуживания населения не предусмотрено.
  2. 10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портали последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателяс приложением диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме,в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера, а также пароля ;

2) процесс 1- ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

3) условие 1 — проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;

4) процесс 2 — формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в  стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;

6) условие 2 — проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);

7) процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой

услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписиуслугополучателя;

8) процесс 5 —  направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписьюуслугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;

9) процесс 6 регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства;

10) условие 3 — проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, документам, указанным в стандарте и основаниям для оказания услуги;

11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

12) процесс 8 — получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

  1. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» — www.egov.kz, интернет–ресурсахуслугодателя.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Предоставление бесплатного и
льготного питания отдельным
категориям обучающихся и
воспитанников в
общеобразовательных школах»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

 

Таблица. Условные обозначения:

 

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Предоставление бесплатного и
льготного питания отдельным
категориям обучающихся и
воспитанников в
общеобразовательных школах»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

Условные обозначения: