Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Определение делимости и неделимости земельных участков»

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от «5» апреля 2018 года № 60

Регламент государственной услуги «Определение делимости и неделимости земельных участков»

      Сноска. Приложение — в редакции постановления акимата Жамбылской области от 21.05.2018 № 89 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Определение делимости и неделимости земельных участков» (далее — государственная услуга) в соответствии со стандартом государственной услуги «Определение делимости и неделимости земельных участков», утвержденный приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15846) (далее — стандарт), оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление земельных отношений акимата Жамбылской области» и отделами земельных отношений акиматов районов и города Тараза (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги: определение делимости и неделимости земельных участков либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

Форма выдачи результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 стандарта от работника Государственной корпорации.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов от Государственной корпорации и передает руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) календарного дня;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и накладывает соответствующую визу, в течение 2 (двух) часов;

3) в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и данных (сведений), содержащихся в них, в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги, а так же факта представленных документов с истекшим сроком действия, услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

4) ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает представленные документы, готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет документы руководителю услугодателя на подпись, в течение 13 (тринадцати) календарных дней;

5) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) календарного дня;

6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает работнику Государственной корпорации результат оказания государственной услуги, в течение 15 (пятнадцати) минут.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием и регистрация пакета документов;

2) виза руководителя услугодателя;

3) проект результата оказания государственной услуги;

4) подписанный результат оказания государственной услуги;

5) выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов от Государственной корпорации и передает руководителю услугодателя, в течение 1 (одного) календарного дня;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и накладывает соответствующую визу, в течение 2 (двух) часов;

3) в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и данных (сведений), содержащихся в них, в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги, а так же факта представленных документов с истекшим сроком действия, услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

4) ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает представленные документы, готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет документы руководителю услугодателя на подпись, в течение 13 (тринадцати) календарных дней;

5) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, в течение 1 (одного) календарного дня;

6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает работнику Государственной корпорации результат оказания государственной услуги, в течение 15 (пятнадцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более 15 (пятнадцати) минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренномупунктом 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту, в течение 15 (пятнадцати) минут.

Принятые документы направляются услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня, при этом день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и выдает их работнику Государственной корпорации, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.

Выдача результата государственной услуги осуществляется в Государственной корпорации на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), в течение 15 (пятнадцати) минут.

10. В соответствии со стандартом государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальном сайте коммунального государственного учреждения «Управление земельных отношений акимата Жамбылской области» (http://uzo-zhambyl.kz) и интернет-ресурсе акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

Приложение к регламенту
государственной услуги
«Определение делимости и
неделимости земельных
участков»

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги «Определение делимости и неделимости земельных участков»

 

Условные обозначения:

ИПС «Әділет» — http://adilet.zan.kz