Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель»

Приложение 1
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 4 июля 2017 года № 285
  1. Стандарт государственной услуги «Согласование и выдача проекта
    рекультивации нарушенных земель»
  2. Глава 1. Общие положения
  3. Государственная услуга «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель» (далее — государственная услуга).
  4. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Министерство).
  5. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

  1. Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
  2. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов услугодателю — 15 (пятнадцать) календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания — 15 (пятнадцать) минут.

В случае установления факта неполноты представленных документов и предоставленных документов с истекшим сроком действия услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – письменное согласование с выдачей проекта рекультивации нарушенных земель либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатель).
  2. График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, по месту нахождения земельного участка.

  1. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по документу, подтверждающему полномочия) к услугодателю:

1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

3) проект рекультивации нарушенных земель.

Услугодатель получает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов, подтверждением принятия документов услугодателем является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата государственной услуги.

  1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) установление недостоверности документов, представленныхуслугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучательлишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

  1. Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
  2. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя центрального государственного органа в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее портал) либо нарочно через канцелярию услугодателя или центрального государственного органа.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, центрального государственного органа, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба подписывается физическим лицом или представителем юридического лица.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем либо вышестоящим государственным органом (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В жалобе:

1) физического лица — указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон (при наличии);

2) юридического лица — его наименование, почтовый адрес, контактный телефон (при наличии), исходящий номер и дата.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, центрального государственного органа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством портала либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или центрального государственного органа.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
  2. Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
  3. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

Здания услугодателя оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсеМинистерства:www.mgov.kz;

2) интернет-ресурсеуслугодателя: www.mgov.kz, раздел «Государственные услуги», подраздел «Адреса мест оказания государственной услуги» – «Местные исполнительные органы».

  1. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.
  Приложение
к стандарту государственной услуги
«Согласование и выдача проекта
рекультивации нарушенных земель»
форма

Руководителю
__________________________________________________
наименование государственного органа
от ________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического
__________________________________________________
лица либо полное наименование юридического лица
__________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер либо
бизнес-идентификационный номер ____________________
__________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность
__________________________________________________
физического или представителя юридического лица,
__________________________________________________
контактный телефон (при наличии),
_________________________________________________
адрес местонахождения (для юридических лиц) либо
_________________________________________________
адрес регистрации (для физических лиц)

Заявление на согласование проекта рекультивации нарушенных земель

Разработчик проекта рекультивации нарушенных земель – фамилия, имя, отчество (при его наличии) или полное наименование юридического лица Фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица ходатайствующего о согласовании проекта рекультивации нарушенных земель Наименование проекта рекультивации нарушенных земель Адрес
(место нахождения) земельного участка
Целевое назначение земельного участка и площадь, гектар Количество экземпляров
проекта рекультивации нарушенных земель
Решение местного исполнительного органа номер и дата
1 2 3 4 5 6 7

Проект рекультивации изготовлен: при предоставлении государством права частной
собственности на земельный участок или права землепользования, в случае изменений
идентификационных характеристик земельного участка (нужное подчеркнуть).
Согласен(на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Дата «___»______20__года Заявитель__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
физического либо уполномоченного представителя юридического лица, подпись)