Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

Приложение 18
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 29 января 2016 года № 68

Приложение 27
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279 года

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной социальной помощи»

Сноска. Приложение 27 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 29.01.2016 № 68 (порядок введения в действие см. п. 4).

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее – государственная услуга).
  3. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
  4. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) и акимами поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) услугодателя;

3) акима сельского округа;

4) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее– портал).

  1. Порядок оказания государственной услуги
  2. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю или акиму сельского округа и на портал – 15 минут;

в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочих дня (день приема документов в Государственной корпорации не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (полностью автоматизированная).
  2. Результат оказания государственной услуги: справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
  2. График работы:

1) услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) акима сельского округа – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

3) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

4) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ.

  1. Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

к услугодателю, акиму сельского округа либо в Государственную корпорацию: документ, удостоверяющий личность услугополучателя.

Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанном документе, государственной информационной системой.

на портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.

Сведения документа, удостоверяющего личность, указанных в запросе услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Услугодатель, Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При подаче запроса через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

  1. В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.06.2016 № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    услугодателя и (или) его должностных лиц, акима сельского
    округа услугодателя и (или) его должностных лиц,
    Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам
    оказания государственных услуг
  2. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, акима сельского округа услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательствомРеспублики Казахстан порядке.
  2. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
    форме и через Государственную корпорацию
  3. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр1414, 8 800 080 7777.
  4. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства – www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) Государственная корпорация – www.con.gov.kz.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
  2. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи) к
получателям адресной социальной помощи»

Форма

В уполномоченный орган (аким поселка,

села, сельского округа)

______________________________________________

(населенный пункт, район, область)

от ___________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)

проживающего по адресу _______________________

(населенный пункт, район)

______________________________________________

(улица, № дома и квартиры, телефон)

документ, удостоверение личности №________ выдано

______________________________________________

дата выдачи __________________________________

Заявление

Прошу Вас выдать мне справку о том, что я действительно являюсь

получателем государственной адресной социальной помощи в __ квартале

20 ___ года.

Справка необходима по месту требования.

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,

необходимых для выдачи справки, подтверждающей принадлежность

заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи.

«____» __________ 20 ___года.

__________________________

(подпись заявителя)

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи) к
получателям адресной социальной помощи»

Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.06.2016№ 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма

__________________________

(фамилия, имя, отчество

(при его наличии), либо наименование

организации услугополучателя)

__________________________

(адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала

Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация

«Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме

документов на оказание государственной услуги________________________

ввиду представления Вами неполного пакета документов и (или)

документов с истекшим сроком действия согласно перечню,

предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование документов:

1) ________________________________________;

2) ________________________________________;

3) ….

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для

каждой стороны.

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной

корпорации, подпись)

Исполнитель: _______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Телефон__________

Получил: ___________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя

«___» _________ 20__ года