Версия для слабовидящих

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Тараз на занятие вакантных административных государственных должностей

За текст объявления конкурса несет

ответственность служба управления персоналом

 

 

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих местных исполнительных органов акимата города Тараз на занятие вакантных

административных государственных должностей.

 

Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

Высшее образование для категории Е-3.

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.

 

Высшее или послесреднее или техническое и профессиональное образование для категории Е-R4.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

 

 

 

Должностной оклад административного государственного служащего

Категория Должностной оклад с учетом выслуги лет
1 Е-3 102 437 138 249
2 Е-R-4 73 288 99 106

 

Аппарат акима города Тараз Жамбылской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей: (080000, г.Тараз ул. Сулейменова 3, 3 этаж, кабинет № 314 и 315 телефон для справок: 8 (7262) 43-46-66, 43-47-23 (тел/факс), oup-taraz@bk.ru

 

  1. 1. Главный инспектор акима города Тараз, категория «Е-3», (№03-0-3-4).

Функциональные обязанности: Организация работы по исполнению Законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства, нормативно-правовых актов, решений и распоряжений акимов области и города.

Обеспечивает взаимоотношение акима города с населением. Занимается вопросами благоустройства территории округа, озеленения, полива и санитарной очистки улиц, тротуаров.

Контролирует состояние внешнего облика округа (дороги, мосты, благоустройство территории, уличное освещение, водоемы, арыки, кладбище, малые архитектурные формы) и выполняет другие работы согласно служебным обязанностям.

Требования к участникам конкурса:

Образование: В сфере образования или в сфере технических наук и технологий или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса или в сфере естественных наук или в сфере права.

Специальность: в сфере образования (общая) или в сфере технических наук и технологии (общая) или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса или в сфере естественных наук (общая) или юриспруденции.

Знание Стратегии «Казахстан – 2050», Законов Республикик Казахстан«Об административных процедурах», «О жилищных отношениях»,  нормативно-правовых актов упорядочивание отношений в сфере коммунального хозяйства, государственного управления в Республике Казахстан, в областях соответствующих функциональным обязанностям, других нормативных правовых актов Республики Казахстан.

 

  1. 2. Главный специалист – юрист общего сектора отдела занятости и социальных программ акимата города Тараза, категория Е-R -4 (№06-5).

Функциональные обязанности: — Представлять интересы Отдела в суде и других органах по вопросам права и рассмотрения исковых заявлений;

— Проверять соответствие на законность предложенные на рассмотрение и утверждение руководителю проекты, приказы, инструкции и другие документы правового значения;

— Консультировать по вопросам права и приема граждан работников Отдела и подведомственных подразделений, посетителей;

— Разработать и проводить мероприятия по общему правовому обучению  работников учреждения;

— Организовать и проводить техминимум  работников Отдела по вопросам законов о социальных выплатах и других нормативно – правовых актов;

— Вносить изменения и дополнения в Правила Отдела и проводить его регистрацию в органах юстиции;

— Рассматривать поступающие заявления, жалобы, запросы и другие предложения граждан по вопросам, входящим в его компетенцию;

— Заменять главного специалиста по вопросам кадров на период его отсутствия;

— Проводить работу по противодействию коррупции;

— Готовить материалы по касающимся вопросам, рассматриваемых на заседаниях акимата города Тараза;

— Координировать всю работу по укреплению правовой дисциплины и борьбы с проявлениями преступности и коррупции. Обеспечить сотрудничество с прокуратурой, органами национальной безопасности и внутренних дел, судами, финансовой полицией, управлением юстиции и органами по защите прав общества.

Требования к участникам конкурса:

Образование: Высшее или послесреднее или техническое или в сфере права.

Специальность: Правоведение.

Знание «Стратегии «Казахстан 2050», Законов «О государственных закупках», «О социальной защите населения», Трудовой и Бюджетный кодексы Республики Казахстан, знание нормативно – правовых актов, регулирующих отношения в сфере касающихся данной должности и в соответсвии с должностными обязанностями.

 

  1. Главный специалист сектора социальной помощи отдела занятости и социальных программ акимата города Тараза, категория «Е-R-4», ( №02-10).

Функциональные обязанности:

— «Назначение адресной социальной помощи»;

— «Назначение жилищной помощи»;

— «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»;

— Осуществление организаций работ участковой комиссии и тесное сотрудничество с уполномоченными органами, касательно социальной выплаты;

— Прием и назначение подавших документов на социальные выплаты (детское пособие до 18 лет, адресная социальная помощь, жилищная помощь);

— Каждый специалист материально ответственен по выплатам детской, адресной социальной и жилищной пособии;

— Проверка документов граждан, подавших заявления на социальные выплаты;

— Каждый специалист ответственен по документам;

— Определение и предоставление списка в управление нуждающихся граждан в гуманитарной помощи, благотворительности и спонсорстве;

— Разъяснение физическим и юридическим лицам;

— Подготовка ответов по заявлениям и жалобам физических и юридических лиц;

— По мере необходимости выполнение других поручений заведующего сектором.

Требования к участникам конкурса:

Образование: Высшее или послесреднее или техническое и профессиональное образование социальных наук, экономики и бизнеса

Специальность: Экономика или финансы или государственное и местное управление

Знание нормативно-правовых актов, законодательств  Республики Казахстанам по программному тестированию

Наличие соответствующего образования, навыков для профессионального выполнения должностных функций согласно квалификационным требованиям

Знание Стратегии «Казахстан-2050», Закона «О социальной защите населения» и иных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, согласно функциональным обязанностям.

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон ____________________________

 

 

__________                  ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.