Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости»

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от «27» июля 2015 года № 158

Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости»

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 26.10.2017 № 231 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» (далее — государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее — стандарт) «Центрами занятости населения» акиматов районов и города Тараз (далее – услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги — выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости (далее – направление), которая включает в себя:

направление для трудоустройства, согласно приложению 1 стандарта;

направление на молодежную практику, согласно приложению 2 стандарта;

направление на социальные рабочие места, согласно приложению 3 стандарта;

направление на общественные работы, согласно приложению 4 стандарта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя – не более 5 (пяти) минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их на исполнение ответственному работнику услугодателя — не более 5 (пяти) минут;

3) ответственный работник услугодателя рассматривает документы услугополучателя и регистрирует в автоматизированной информационной системе «Занятость», готовит проект направления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя — не более 10 (десяти) минут;

4) руководитель услугодателя подписывает направление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет работнику канцелярии услугодателя — не более 5 (пяти) минут;

5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю направление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной

услуги в бумажном или электронном виде – не более 5 (пяти) минут.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, канцелярией услугодателя и передача их руководителю услугодателя;

2) резолюция руководителя услугодателя;

3) рассмотрение документов услугополучателя и регистрация в автоматизированной информационной системе «Занятость», подготовка и направление руководителю услугодателя для подписания проекта направления либо мотивированного ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде;

4) подписание руководителем услугодателя направления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде;

5) выдача услугополучателю направления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный работник услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя – не более 5 (пяти) минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их на исполнение ответственному работнику

услугодателя — не более 5 (пяти) минут;

3) ответственный работник услугодателя рассматривает документы услугополучателя и регистрирует в автоматизированной информационной системе «Занятость», готовит проект направления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя — не более 10 (десяти) минут;

4) руководитель услугодателя подписывает направление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет работнику канцелярии услугодателя — не более 5 (пяти) минут;

5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю направление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде – не более 5 (пяти) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на портале);

2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;

4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

6) процесс 4 – подписание посредством электронно-цифровой подписи услугополучателем заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи), срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств портала;

8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;

9) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронно-цифровой подписью услугополучателя, через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза «электронного правительства» информационной системе услугодателя и обработка государственной услуги ответственным работником услугодателя;

10) процесс 7 – результат оказания государственной услуги направляется услугодателем услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью ответственного работника услугодателя.

Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведено диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3 к настоящему регламенту.

Справочник бизнес — процессов оказания государственной услуги размещается на интернет — ресурсе услугодателя (http://sobes.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.k).

Приложение 1 к регламенту
оказания государственной
услуги «Выдача направлений
лицам на участие в активных
мерах содействия занятости»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» через веб-портал «электронного правительства»

 

 

Условные обозначения:

 

 

Приложение 2 к регламенту
оказания государственной
услуги «Выдача направлений
лицам на участие в активных
мерах содействия занятости»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» через канцелярию услугодателя

 

 

Условные обозначения:

 

 

Приложение 3 к регламенту
оказания государственной
услуги «Выдача направлений
лицам на участие в активных
мерах содействия занятости»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» через веб-портал «электронного правительства»

 

 

Условные обозначения: