Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного»

Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 27 июля 2015 года № 158
Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного»
Сноска. Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 26.10.2017 № 231 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» (далее — государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее — стандарт) «Центрами занятости населения» акиматов районов и города Тараз (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги — справка о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к стандарту (далее – справка) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя – не более 20 (двадцати) минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их на исполнение ответственному работнику услугодателя — не более 20 (двадцати) минут;

3) ответственный работник услугодателя рассматривает документы услугополучателя и регистрирует в автоматизированной информационной системе «Занятость», готовит проект справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя — в течение 2 (двух) часов;

4) руководитель услугодателя подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет работнику канцелярии услугодателя — в течение 3 (трех) часов;

5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде – не более 10 (десяти) минут.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, канцелярией услугодателя и передача их руководителю услугодателя;

2) резолюция руководителя услугодателя;

3) рассмотрение документов услугополучателя и регистрация в автоматизированной информационной системе «Занятость», подготовка и направление руководителю услугодателя для подписания проекта справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде;

4) подписание руководителем услугодателя справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде;

5) выдача услугополучателю справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный работник услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя – не более 20 (двадцати) минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их на исполнение ответственному работнику услугодателя — не более 20 (двадцати) минут;

3) ответственный работник услугодателя рассматривает документы услугополучателя и регистрирует в автоматизированной информационной системе «Занятость», готовит проект справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя — в течение 2 (двух) часов;

4) руководитель услугодателя подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет работнику канцелярии услугодателя — в течение 3 (трех) часов;

5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде – не более 10 (десяти) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Порядок взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги в стандарте не предусмотрен.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя (http://sobes.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

Приложение к регламенту
оказания государственной
услуги «Регистрация лиц,
ищущих работу, в качестве
безработного»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного» через канцелярию услугодателя

Условные обозначения: