Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу»

Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 27 июля 2015 года № 158

Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу»

      Сноска. Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 26.10.2017 № 231 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу» (далее — государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года №279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее — стандарт) «Центрами занятости населения» акиматов районов и города Тараз (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги — уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к стандарту (далее – уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя– не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их на исполнение ответственному работнику услугодателя — не более 20 (двадцати) минут;

      3) ответственный работник услугодателя рассматривает документы услугополучателя и регистрирует в автоматизированной информационной системе «Занятость», готовит проект уведомления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя — в течение 2 (двух) часов;

      4) руководитель услугодателя подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет работнику канцелярии услугодателя — в течение 3 (трех) часов;

      5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде – не более 10 (десяти) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, канцелярией услугодателя и передача их руководителю услугодателя;

      2) резолюция руководителя услугодателя;

      3) рассмотрение документов услугополучателя и регистрация в автоматизированной информационной системе «Занятость», подготовка и направление руководителю услугодателя для подписания проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде;

      4) подписание руководителем услугодателя уведомления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде;

      5) выдача услугополучателю уведомления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный работник услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, регистрирует их во входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя– не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их на исполнение ответственному работнику услугодателя — не более 20 (двадцати) минут;

      3) ответственный работник услугодателя рассматривает документы услугополучателя и регистрирует в автоматизированной информационной системе «Занятость», готовит проект уведомления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя — в течение 2 (двух) часов;

      4) руководитель услугодателя подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде и направляет работнику канцелярии услугодателя- в течение 3 (трех) часов;

      5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном или электронном виде – не более 10 (десяти) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:

      11) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      12) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      13) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;

      14) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      15) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

      16) процесс 4 – подписание посредством электронно-цифровой подписи услугополучателем заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      17) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи), срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств портала;

      18) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;

      19) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронно-цифровой подписью услугополучателя, через шлюз «электронного правительства» в автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства» информационной системе услугодателя и обработка государственной услуги ответственным работником услугодателя;

      20) процесс 7 – результат оказания государственной услуги направляется услугодателем услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью ответственного работника услугодателя.

      Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведено диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3 к настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя (http://sobes.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

Приложение 1 к регламенту
оказания государственной
услуги «Регистрация лиц,
ищущих работу»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу» через веб-портал «электронного правительства»

 

Условные обозначения:

 

Приложение 2 к регламенту
оказания государственной
услуги «Регистрация лиц,
ищущих работу»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Регистрация лиц, ищущих работу» через канцелярию услугодателя

 

Условные обозначения:

 

Приложение 3 к регламенту
оказания государственной
услуги «Регистрация лиц,
ищущих работу»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Регистрация лиц, ищущих работу» через веб-портал «электронного правительства»

 

Условные обозначения: