Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от «31» марта 2016 года
№ 106

Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Назначение жилищной помощи» (далее-государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11015) (далее- стандарт) исполнительными органами города Тараз и районов, финансируемых с местного бюджета, осуществляющих предоставление социальной помощи (далее- услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее- Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» www.eqov.kz (далее- Портал).

      Сноска. Пункт 1 — в редакции постановления акимата Жамбылской области от 11.09.2017 № 194 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении жилищной помощи (далее- Уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 11.09.2017 № 194 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных впункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения через Государственную корпорацию:

      1) сотрудник услугодателя принимает документы, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя готовит резолюцию и передает ответственному исполнителю услугодателя – не более 5 (пяти) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект уведомления в электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 7 (семи) календарных дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает уведомление и направляет ответственному исполнителю услугодателя в электронном виде – не более 5 (пяти) минут;

      5) ответственный исполнитель услугодателя направляет подписанное уведомление в Государственную корпорацию в электронном виде в течение 1 (одного) календарного дня;

      6) инспектор Государственной корпорации выдает услугополучателю уведомление о назначении жилищной помощи в электронном виде — не более 5 (пяти) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) через Государственную корпорацию:

      1) прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя;

      2) подготовка резолюции и передача ответственному исполнителю услугодателя;

      3) подготовка проекта уведомления и передача на подпись руководителю услугодателя в электронном виде;

      4) подписание руководителем услугодателя уведомления в электронном виде;

      5) передача уведомления инспектору Государственной корпорации;

      6) выдача услугополучателю уведомления о назначении жилищной помощи в электронном виде.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник услугодателя принимает документы, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя готовит резолюцию и передает ответственному исполнителю услугодателя – не более 5 (пяти) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект уведомления в электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 7 (семи) календарных дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает уведомление и направляет ответственному исполнителю услугодателя в электронном виде – не более 5 (пяти) минут;

      5) ответственный исполнитель услугодателя направляет подписанное уведомление инспектору Государственной корпорации в электронном виде в течение 1 (одного) календарного дня;

      6) инспектор Государственной корпорации выдает услугополучателю уведомление о назначении жилищной помощи в электронном виде — не более 5 (пяти) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) инспектор Государственной корпорации принимает документы и выдает расписку о приеме соответствующих документов – не более 20 (двадцати) минут;

      2) в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту – не более 5 (пяти) минут;

      3) инспектор Государственной корпорации составляет реестр и направляет документы сотруднику услугодателя в электронном виде в течение 1 (одного) календарного дня;

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Жамбылской области от 05.09.2016 № 271; 11.09.2017 № 194 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования).

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      в Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их реестром отправки невостребованных документов в уполномоченный орган услугодателю по форме согласноприложению 2 к стандарту для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      Сноска. Пункт 10 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 05.09.2016 № 271.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

      6) процесс 4 – подписание посредством электронно-цифровой подписью услугополучателем заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи), срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств портала;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;

      9) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронно-цифровой подписью услугополучателя, через шлюз «электронного правительства» в автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства» информационной системе услугодателя и обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;

      10) процесс 7 – результат оказания государственной услуги направляется услугодателем услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя услугодателя.

      Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3 к настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя (http://sobes.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz)

Приложение 1 к регламенту
оказания государственной
услуги «Назначение жилищной
помощи»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»

 

Условные обозначения:

 

Приложение 2 к регламенту
оказания государственной
услуги «Назначение жилищной
помощи»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Назначение жилищной помощи» через Государственную корпорацию

 

Условные обозначения:

 

Приложение 3 к регламенту
оказания государственной
услуги «Назначение
жилищной помощи»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Назначение жилищной помощи» через портал

 

Условные обозначения: