Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу»

Приложение 22

к приказу Министра труда и

социальной защиты населения

Республики Казахстан

от 4 июля 2017 года

№190

 

Приложение 34

к приказу Министраздравоохранения

и социального развития

Республики Казахстанот

«28» апреля 2015 года

№ 279

 

Стандарт государственной услуги

«Регистрация лиц, ищущих работу»

Глава 1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказываетсякоммунальным государственным учреждением «Центр занятости населения» (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

 

 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 1 (один) рабочий день;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю услугополучателем – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 20 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
  3. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
  4. График работы:

1) услугодателя – с 08.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с перерывом на обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность услугополучателя;

на портал:

заявление в форме электронного документа.

Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

  1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

 

 

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

  1. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

  1. Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня регистрации лица, ищущего работу, оказывает ему содействие в трудоустройстве путем подбора подходящей работы, а также услуги по бесплатной социальной профессиональной ориентации.
  2. Лицо, ищущее работу, должно проявить интерес к поиску работы, посещая не реже одного раза в течение трех рабочих дней центр занятости населения, проживающие в сельских населенных пунктах – акима поселка, села, сельского округа.
  3. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
  4. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
  5. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  6. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной

услуги «Регистрация лиц,

ищущих работу»

 

Форма

 

Уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу

 

Дана ________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

в том что он(а) в соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан «О занятости населения» зарегистрирован (а) в качестве лица, ищущего работу

____________________________________________________________________

(наименование центра занятости населения)

с «___» ____________ 20___ года

 

дата выдачи: «___» __________ 20___ года.

 

Директор центра

фамилия, имя,

отчество (при его

наличии) ____________________________________________________________

 

Место печати _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной

услуги «Регистрация лиц, ищущих

работу»

 

Форма

 

Центр занятости населения

___________________________________

 

Заявление

 

Прошу зарегистрировать в качестве лица, ищущего работу

____________________________________________________________________

Информация о заявителе:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:____________________________________________________________________;

Индивидуальный идентификационный номер: ____________________________;

Семейное положение:_________________________________________________;

Дата рождения: «___» ________________ _______ года.

Вид документа, удостоверяющего личность: ______________________________

Серия документа: _____Номер документа: __________ Кем выдан:__________

Дата выдачи: «___» _____________ ______ года.

Адрес регистрации: ___________________________________

город (район) _________________село: _________________

улица (микрорайон)______________ дом ___ квартира ____

Данные об образовании:

Уровень образования:________________________________________________;

Полное наименование учебного заведения:

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________;

Наименование специальности:________________________________________;

Дата поступления в учебное заведение: «___» __________ ________ года;

Дата окончания учебного заведения: «___» ____________ _________ года;

Данные о трудовой деятельности:

Профессия, должность:_______________________________________;

Наименование организации:___________________________________;

Отрасль: ________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Профессия, должность: ________________________________________;

Наименование организации:________________________________________;

Отрасль: ______________________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Профессия, должность:__________________________________________;

Наименование организации:______________________________________;

Отрасль: ______________________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Дополнительные сведения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________;

____________________________________________________________________

Знание языков:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения о наличии несовершеннолетних детей:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________;

Индивидуальный идентификационный номер:___________________________;

Дата рождения: «___» __________ _____ года;

Наименование записи актов гражданского состояния: ____________________________________________________________________;

№ записи:___________________________________________________________;

Дата регистрации: «___» _____________ __________ года;

Прошу зарегистрировать в качестве лица, ищущего работу.

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу». __________«___» ____ 20 __ года ___________ (подпись).

Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и поддельных документов.

 

Контактные данные заявителя:

телефон: ___________________;

мобильный: ________________________;

E-mail: _________________________________;

«___» _________________ 20____ года.

Подпись заявителя: ________________________

———————————————————

(линия отреза)

Заявление № _________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя: ____________________________________________________________________,

дата регистрации заявления: «___» ________ 20____ года (дата получения услуги: «___» ________ 20___ года).

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу».

__________«___» _______ 20 __ года

(подпись).

Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и поддельных документов.