Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов»

Приложение 5

к постановлению акимата Жамбылской области

от «31» марта 2016 года

№ 107

 

Утвержден

постановлением акимата

Жамбылской области

от «27» июля 2015 года

№ 158

Регламент государственной услуги

«Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов»

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 31.03.2016 № 107 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее — государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее — стандарт) исполнительными органами районов и г. Тараз, финансируемых за счет местного бюджета и осуществляющих предоставление социальной помощи (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3). веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее – пособие).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения через услугодателя:
1) ответственный исполнитель услугодателя принимает документы – не более 30 (тридцати) минут;
2) ответственный исполнитель услугодателя готовит уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней;
3) руководитель услугодателя подписывает уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде – не более 30 (тридцати) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) через услугодателя:
1) прием документов и выдача талона;
2) подготовка уведомление о назначении пособия и направление руководителю услугодателя для подписания уведомления о назначении пособия в электронном или бумажном виде;
3) подписание руководителем услугодателя уведомления о назначении пособия в электронном или бумажном виде;
4) выдача услугополучателю уведомления о назначении пособия.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) через услугодателя:
1) ответственный исполнитель услугодателя принимает документы – не более 30 (тридцати) минут;
2) ответственный исполнитель услугодателя готовит уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней;
3) руководитель услугодателя подписывает уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде – не более 30 (тридцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
оператор Государственной корпорации в течение 20 (двадцати) минут проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, предоставленных услугополучателем;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, оператором Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 стандарта – в течение 20 (двадцати) минут;
3) специалист Государственной корпорации направляет полный пакет документов услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) ответственный исполнитель услугодателя готовит уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 7 (семи) рабочих дней;
5) руководитель услугодателя подписывает уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя передает подписанное уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде специалисту Государственной корпорации – не более 20 (двадцати) минут;
7) специалист Государственной корпорации выдает услугополучателю уведомление о назначении пособия в электронном или бумажном виде – не более 20 (двадцати) минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на портале);
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством электронно-цифровой подписи услугополучателем заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи), срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств портала;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;
процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронно-цифровой подписью услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» информационной системе услугодателя и обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
процесс 7 – результат оказания государственной услуги направляется услугодателем услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя услугодателя.
Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя (http://sobes.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

Приложение 1 к Регламенту
оказания государственной
услуги «Возмещение затрат
на обучение на дому детей
инвалидов»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»

 

 

Приложение 2 к Регламенту
оказания государственной
услуги «Возмещение затрат
на обучение на дому детей
инвалидов»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» через услугодателя

 

 

Условные обозначения:

 

 

Приложение 3 к Регламенту
оказания государственной
услуги «Возмещение затрат
на обучение на дому детей
инвалидов»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» через Государственной корпорацию

 

 

Условные обозначения:

 

 

Приложение 4 к Регламенту
оказания государственной
услуги «Возмещение затрат
на обучение на дому детей
инвалидов»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» через портал

 

 

Условные обозначения: