Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»

Приложение 1 к постановлению
акимата Жамбылской области
от «31» марта 2016 года № 107

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от «27» июля 2015 года № 158

Регламент государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 31.03.2016 № 107 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее — государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее — стандарт) исполнительными органами районов и г. Тараз, финансируемых за счет местного бюджета и осуществляющих предоставление социальной помощи (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя;
3) акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) – в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя принимает документы, выдает талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, в случае неполного пакета документов выдает расписку об отказе в приеме документов – не более 30 (тридцати) минут;
2) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы в участковую комиссию для обследования и подготовки заключения — в течении 2-х (двух) дней;
3) Участковая комиссия обследует и направляет заключение о материально-бытовом положении заявителя ответственному исполнителю услогодателя — в течении 2-х (двух) дней;
4) услугодателя готовит уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) руководитель услугодателя подписывает уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) уведомление о назначении (отказе в назначении) – не более 15 (пятнадцати) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) через услугодателя:
1) прием документов, выдача талона, в случае неполного пакета документов выдача расписки об отказе в приеме документов;
2) направление документов в участковую комиссию для обследования и подготовки заключения;
3) обследование и направления заключения ответственному исполнителю услугодателя;
4) подготовка уведомления о назначении (отказе в назначении) и направление руководителю услугодателя для подписания уведомления в бумажном виде;
5) подписание руководителем уведомления о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и передача ответственному исполнителю услугодателя;
6) выдача услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) уведомления о назначении (отказе в назначении).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) участковая комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) через услугодателя:
1) ответственный исполнитель услугодателя принимает документы, выдает талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, в случае неполного пакета документов выдает расписку об отказе в приеме документов – не более 30 (тридцати) минут;
2) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы в участковую комиссию для обследования и подготовки заключения — в течении 2-х (двух) дней;
3) Участковая комиссия обследует и направляет заключение о материально-бытовом положении заявителя ответственному исполнителю услогодателя — в течении 2-х (двух) дней;
4) ответственный исполнитель услугодателя готовит уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 6 (шести) рабочих дней;
5) руководитель услугодателя подписывает уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) уведомление о назначении (отказе в назначении) – не более 15 (пятнадцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) оператор Государственной корпорации принимает документы и выдает талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, в случае неполного пакета документов выдает расписку об отказе в приеме документов – не более 20 (дватцати) минут;
2) специалист Государственной корпорации составляет реестр и направляет полный пакет документов услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
3) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы в участковую комиссию для обследования и подготовки заключения- в течении 2-х (двух) дней;
4) Участковая комиссия обследует и направляет заключение о материально-бытовом положении заявителя ответственному исполнителю услогодателя — в течении 2-х (двух) дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя готовит уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
6) руководитель услугодателя подписывает уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) ответственный исполнитель услугодателя передает подписанное уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде специалисту Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) специалист Государственной корпорации выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) уведомление о назначении (отказе в назначении) – не более 20 (двадцати) минут.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) через акима сельского округа:
1) специалист аппарата акима сельского округа принимает документы услугополучателя и выдает талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, в случае неполного пакета документов выдает расписку об отказе в приеме документов – не более 30 (тридцати) минут;
2) специалист аппарата акима сельского округа направляет документы в участковую комиссию для обследования и подготовки заключения — в течении 2-х (двух) дней;
3) Участковая комиссия обследует и направляет заключение о материально-бытовом положении заявителя специалисту аппарата акима сельского округа — в течении 2-х (двух) дней;
4) специалист аппарата акима сельского округа передает поступившие документы и заключение участковой комиссии ответственному исполнителю услугодателя — в течение 10 (десяти) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя готовит уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя — в течение 2 (двух) рабочих дней;
6) руководитель услугодателя подписывает уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя — в течение 2 (двух) рабочих дней;
7) ответственный исполнитель услугодателя передает подписанное уведомление о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде в аппарат акима сельского округа — в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) специалист аппарата акима сельского округа выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) уведомление о назначении (отказе в назначении) – не более 15 (пятнадцати) минут.
11. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) через акима сельского округа:
1) прием документов услугополучателя и выдача талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, в случае неполного пакета документов выдача расписки об отказе в приеме документов;
2) направление документов в участковую комиссию для обследования и подготовки заключения;
3) обследование и направление заключения о материально-бытовом положении заявителя специалисту аппарата акима сельского округа;
4) передача поступивших документов ответственному исполнителю услугодателя;
5) подготовка уведомления о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направление на подпись руководителю услугодателя;
6) подписание уведомления о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде и направление ответственному исполнителю услугодателя;
7) передача подписанного уведомления о назначении (отказе в назначении) в бумажном виде в аппарат акима сельского округа;
8) выдача услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) уведомление о назначении (отказе в назначении).
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя (http://sobes.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz)

Приложение 1 к Регламенту
оказания государственной
услуги «Назначение
государственной адресной
социальной помощи»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги«Назначение государственной адресной социальной помощи» через услугодателя

 

Условные обозначения:

 

Приложение 2 к Регламенту
оказания государственной
услуги «Назначение
государственной адресной социальной помощи»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги«Назначение государственной адресной социальной помощи» через акима сельского округа

 

Условные обозначения:

 

Приложение 3 к Регламенту
оказания государственной
услуги «Назначение
государственной адресной
социальной помощи»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги«Назначение государственной адресной социальной помощи» через Государственную корпорацию

 

Условные обозначения: