Версия для слабовидящих

Стандарт государственных услуг «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»

Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 174

Стандарт государственных услуг
«Обследование и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»
1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» (далее — государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее — Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается психолого-медико- педагогическими консультациями (далее — услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) регистрация в журнале предварительной записи — не более 15 минут;

2) с момента сдачи пакета документов услугодателю и проведения первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования — ожидание психолого-медико-педагогического обследования — 30 календарных дней;

3) проведение первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования — 1 (один) час;

4) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю — не более 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказания государственной услуги является письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).

      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии установленным графиком работы услугодателя, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственная услуга».

      Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов в соответствии установленным графиком работы услугодателя.

Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки);

2) копия заключения об инвалидности (при наличии);

3) заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для детей обучающихся на дому).

При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы:

1) формы первичной медицинской документации организаций здравоохранения: форму № 112/у «История развития ребенка», форму № 027/у «Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного», утвержденные приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;

3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты деятельности.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя в местные исполнительные органы города
республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;

в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться вуполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.