Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения»

Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказами Министра по инвестициям и развитию РК от 30.11.2015 № 1136 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
5. Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов по месту нахождения услугодателя, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту нахождения услугодателя. В порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала;
3) портала – круглосуточно (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлении и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим).
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
13. Услугополучателям имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на веб-портале «электронного правительства»: www.egov.kz (в разделе «Государственные услуги»).
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы на
объектах стационарного размещения
рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования
областного и районного значения»
форма
________________________________
(структурное подразделение
местного исполнительного органа)
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
____________________________________
наименование юридического лица)
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)
Заявление
Прошу выдать паспорт на размещение объекта наружной
(визуальной)рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и
районного значения.
_____________________________________________________________________
Место размещения объекта наружной (визуальной) рекламы
Дата _______ Получатель ___________________
(фамилия, имя, отчество физического или
___________________________________________
наименование юридического лица либо
___________________________________________
уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах ________ «___»____г.
(подпись)
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения»
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
(указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в
соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон __________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________