Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

Приложение 5
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 апреля 2015 года
№ 198

Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных
сельских пунктах»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
    3. Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
  3. Порядок оказания государственной услуги
  4. Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи документов – пять рабочих дней.
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 15 минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
    5. Форма а оказания государственной услуги – бумажная.
    6. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
    7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
    8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
    9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
    1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
    2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
    3) копия свидетельства о рождении или удостоверение личности ребенка;
    4) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
    При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
    1) номера и даты приема запроса;
    2) вида запрашиваемой государственной услуги;
    3) количества и названия приложенных документов;
    4) даты (времени) и места выдачи документов;
    5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление;
    6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.
  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных
    исполнительных органов областей, города республиканского
    значения, столицы, районов, городов областного значения, а
    также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам
    оказания государственных услуг
  6. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12настоящего стандарта государственной услуги.
    Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
    В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
    11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
  7. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги
  8. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz.
    13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый контакт-центрпо вопросам оказания государственных услуг «1414».

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим
в отдаленных сельских пунктах»

Форма

СПРАВКА
о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной
организации образования и обратно домой

Дана __________________________________________________________
(ф.и.о. (при его наличии) обучающегося и воспитанника)
в том, что он (она) действительно будет обеспечен(-а) бесплатным
подвозом к общеобразовательной организации образования №_____________
(наименование школы)
и обратно домой.
Справка действительна на период учебного года.
Аким поселка, аула (села),
аульного (сельского) округа   Ф.И.О. (при его наличии)_________
(подпись)
_________________________________
(наименование населенного пункта)
Место печати

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим
в отдаленных сельских пунктах»

Форма

Акиму поселка, аула (села), аульного
(сельского) округа от _____________
___________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) и
индивидуальный идентификационный
номер заявителя)
Адрес проживания, телефон:
___________________________________

Заявление

Прошу Вас обеспечить подвоз моего(их) несовершеннолетнего(их)
ребенка (детей) ____________________________________________________,
(Ф.И.О.(при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер, дата рождения)
проживающего в _____________________________________________________
(указать наименование населенного пункта, района)
и обучающегося в ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать № класса, полное наименование организации образования)
к общеобразовательной организации образования и обратно домой
на 20 __ — 20__ учебный год (указать учебный год).

«___»__________20__года           _______________________
(подпись заявителя)

Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и
обратно домой детям, проживающим
в отдаленных сельских пунктах»

Форма

СПРАВКА
с места учебы

Дана __________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) обучающегося и воспитанника)
в том, что он действительно обучается в _____________________________
_____________________________________________________________________
(указать наименование школы)
в _____ классе ______ смены (период обучения с ___ до ____ часов) и
нуждается в подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.

Директор школы №____     Ф.И.О. (при его наличии)_______________
(указать наименование школы)                    (инициалы и подпись)

Место печати

ИПС «Әділет» — http://adilet.zan.kz