Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии»

Приложение 10
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
6 мая 2015 года
№ 7-1/418

Стандарт государственной
услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность в области ветеринарии»
1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» (далее — государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,

www. elicense.kz (далее – портал).).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – осуществляется согласно графику аттестации;

Аттестация состоит из двух этапов: тестирования и собеседования, которые проводятся в 1 (один) день.

При получении отрицательного результата тестирования, услугополучатель не проходит на второй этап аттестации (собеседование). Повторное тестирование проводится через 6 (шесть) месяцев со дня проведения первоначального тестирования в порядке, определенном настоящим стандартом государственной услуги.

При решении комиссии – подлежит повторному собеседованию. Повторное собеседование проводится через 1 (один) месяц, со дня проведения первоначального собеседования.

При не аттестации, услугополучатель участвует в аттестации повторно по истечении года со дня получения результатов аттестации.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист с указанием одного из решений:

      1) аттестован;

2) подлежит повторной аттестации;

3) не аттестован.

Либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

Аттестационный лист оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается председателем, членами и секретарем комиссии.

При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени прохождения аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии и результат государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00, 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00,14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон «О праздниках»).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00, 14:30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона «О праздниках», прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) копию сертификата о прохождении курсов повышения квалификации за последние три года (при наличии);

4) копия диплома о наличии ученой степени, звания (при наличии);

на портал:

1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

2) электронную копию сертификата о прохождении курсов повышения квалификации за последние три года (при наличии);

3) электронную копию диплома о наличии ученой степени, звания (при наличии).

Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронное правительство».

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов фамилии, имени, отчества (при наличии) ответственного лица, принявшего документы;

2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения аттестационного листа, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения аттестационного листа;

3) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением аттестационного листа.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

В жалобе:

физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;

юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение
к стандарту государственной услуги
«Аттестация физических и юридических
лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность
в области ветеринарии»

_______________________________________

_______________________________________

(ЖАО бөлімшелерінің атауы/наименование

подразделения МИО)

_______________________________________

_______________________________________

(үміткердің тегі, аты және әкесінің аты

(бар болса)/фамилия, имя, отчество

(при наличии) претендента)

Тұрғылықты мекен жайы, байланыс

телефоны/Адрес проживания, контактный

телефон

______________________________________

______________________________________

Өтініш/Заявление

Сізден ветеринария саласындағы кәсіпкерлік қызметті жүзеге асыратын жеке және заңды тұлғаларды аттестаттауға рұқсат беруіңізді сұраймын/Прошу Вас допустить к аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии.

Қоса беріліп отырған құжаттар/Прилагаемые документы:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

Согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Подтверждаю достоверность представленных сведений.

_____________________________________

(үміткердің қолы/подпись претендента)

_____________________________________

(толтырылған күні/дата заполнения)

*үміткердің өтініші өз қолымен толтырылады/заявление претендента заполняется собственноручно