Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»

Приложение 4
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
6 мая 2015 года
№ 7-1/418

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»
1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,

www. elicense.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 24.06.2016 № 281 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю в течение дня обращения;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя государственной услуги — 30 (тридцати) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).

      8. График работы:

      1) услугодателя:

с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-00, 18:30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, 14:30 часов;

выходные и праздничные дни – согласно установленного услугодателем графика рабочего времени в соответствии со статьей 85 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, 14:30 часов.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги за пределами установленной продолжительности рабочего времени устанавливается услугодателем согласно графику рабочего времени.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

      заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;

документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);

при транспортировке рыб и других водных животных (рыба живая, свежая, охлажденная, мороженая, а также раки, гаммарус, артемия салина (цисты)) свыше пяти килограмм – копия справки о происхождении вылова;

при перемещении объектов ветеринарного (ветеринарно-санитарного) контроля по территории Республики Казахстан ввезенных из государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран (государств, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – копия ветеринарного документа, по которому был ввезен объект ветеринарно-санитарного контроля и надзора.

Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного услугодатель получает из государственных информационных систем.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) неполный пакет документов;

2) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения ветеринарной справки, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

3) изменение (ухудшение) эпизоотической ситуации места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения по инфекционным болезням животных;

4) установление неблагополучной зоны места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения;

5) отсутствие индивидуального номера животного;

6) несоответствие животного, продукции и сырья животного происхождения, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям и правилам;

7) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения ветеринарной справки;

8) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением ветеринарной справки.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
     

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

В жалобе:

физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;

юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»

      Форма

      В__________________________________________

(наименование государственной

___________________________________________

ветеринарной организации)

От_________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) ИИН/

наименование юридического лица, БИН)

Адрес______________________________________

Номер заявления:

Заявление

Прошу выдать ветеринарную справку ___________________________________

_____________________________________________________________________

(на животное, продукцию, сырье животного происхождения, корма)*

Контактные телефоны __________________ E-mail _______________________

___________________________________________ __________________20__год

(фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись заявителя)

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом

тайну, содержащихся в информационных системах.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

примечание:* указываются: при перевозке животных вид животного,

идентификационный номер паспорта;

при перевозке продукции и сырья животного происхождения: наименование

продукции, вес, упаковка, маркировка, идентификационный номер.