Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»

Приложение 3
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 174

Стандарт государственной услуги «Оказание консультативной
помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными
возможностями»

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее — государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.
    3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее — услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями — не более 60 минут;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю — не более 15 минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя — не более 15 минут.
    5. Форма оказания государственной услуги: бумажная
    6. Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
    7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).
    8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
    Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
    Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
    9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
    1) копия свидетельства о рождении лица с ограниченными возможностями;
    2) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие психофизических нарушений.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя в местные исполнительные органы города
республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

  1. Обжалование решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
    жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;
    в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.
    Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный органпо оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центрапо вопросам оказания государственных услуг.
    13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.