Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от «31» марта 2016 года № 91

Регламент государственной услуги
«Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонде или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонде или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11015) (далее — стандарт) структурными подразделениями местного исполнительного органа районов и города Тараз, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги — уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее – уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов необходимых для оказания государственной услуги указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) сотрудник услугодателя принимает документы, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя готовит резолюцию и передает ответственному исполнителю услугодателя – не более 20 (двадцати)минут;

      3) ответственный специалист услугодателя обрабатывает представленные документы, готовит проект результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет документы руководителю услугодателя на подпись — в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает уведомление и выдает на регистрацию сотруднику услугодателя в электронном или бумажном виде – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      5) сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию документов и направляет их в Государственную корпорацию — в течение 20 (двадцати) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя;

      2) подготовка резолюции и передача ответственному исполнителю услугодателя;

      3) обработка документов и направления на рассмотрение жилищной комиссии;

      4) рассмотрения документов, вынесения заключение, подписание протокола и направление ответственному специалисту услугодателя;

      5) оформление проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе и направление документов руководителю услугодателя;

      6) подписание руководителем услугодателя уведомления в электронном или бумажном виде;

      7) передача уведомления инспектору Государственной корпорации.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) сотрудник услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный специалист услугодателя;

      4) инспектор Государственной корпорации.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник услугодателя принимает документы, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – не более 20 (двадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя готовит резолюцию и передает ответственному исполнителю услугодателя – не более 20 (двадцати) минут;

      3) ответственный специалист услугодателя обрабатывает представленные документы, готовит проект результата оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет документы руководителю услугодателя на подпись — в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает уведомление и выдает на регистрацию сотруднику услугодателя в электронном или бумажном виде – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      5) сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию документов и направляет их в Государственную корпорацию — в течение 20 (двадцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) инспектор Государственной корпорации принимает документы и выдает расписку о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту – в течение 20 (двадцати) минут;2) инспектор Государственной корпорации составляет реестр и направляет документы сотруднику услугодателя в электронном виде — в течение 1 (одного) рабочего дня;

      3) инспектор Государственной корпорации выдает услугополучателю уведомление о постановке на учет, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном виде – не более5 (пяти) минут.

      9-1. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их реестром отправки невостребованных документов в уполномоченный орган по форме согласно приложению 2 к стандарту услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 05.09.2016 № 272(вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных пользователей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

      6) процесс 4 – подписание посредством электронно-цифровой подписью заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронно–цифровой подписи), срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств портала;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;

      9) процесс 6 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронно–цифровой подписью услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза «электронного правительства» информационной системы услугодателя и обработка государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;

      10) процесс 7 – результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя услугодателя.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги указано в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя (http://uezhkh.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или
жилище, арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал

 

Условные обозначения:

 

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения
о предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся
в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом
в частном жилищном фонде»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      Сноска. Приложение 2 – в редакии постановления акимата Жамбылской области от 05.09.2016 № 272 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

 

Условные обозначения: