Версия для слабовидящих

Стандарт государственных услуг «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

Приложение 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 174

 

 

Стандарт государственных услуг «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее — государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее — Министерство).
    3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее — услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями — 60 минут;
    для прохождения курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями — от 90 календарных дней до 365 календарных дней;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов — не более 15 минут;
    3) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов — не более 15 минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания — не более 15 минут.
    5. Форма оказания государственной услуги: индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия и консультации.
    6. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по форме, согласно приложению к настоящему стандарту.
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
    7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).
    8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
    Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
    Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
    9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
    1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме;
    2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) услугополучателя;
    3) копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки);
    4) заключение психолого-медико-педагогической консультации.

 

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    услугодателя в местные исполнительные органы города
    республиканского значения и столицы, района (города областного
    значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг

 

  1. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
    жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;
    в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.
    Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

  1. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги

 

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредствомединого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к стандарту государственных услуг
«Психолого-медико-педагогическая
коррекция и социальная реабилитация
детей с ограниченными возможностями»

Форма

                            С П Р А В К А

Дана _________________________________________________________,
(Ф.И.О. (при его наличии) ребенка)
«__» _______ 20_ г.р., в том, что он(а) действительно посещал(а)___________________________________________________________
(наименование РЦ, КППК)
с «__» ______ 20_ года  по «__» _______ 200_ г.,
_______________________.
(дата оказание услуги)

Ф.И.О. (при его наличии) руководителя организации
        М.П.