Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше»

Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от «31» марта 2016 года № 91

Регламент государственной услуги
«Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электро передачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше» (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11130) (далее — стандарт), местными исполнительными органами районов и города Тараз (далее – услугодатель).

      2. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал «электронного правительства» (далее – портал).

      Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше согласно приложению 1 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (бумажная).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 стандарта.

      5. Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедур (действия) и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:

      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      2) руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя – в течение 1 (одного) часа;

      3) руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение – в течение 1 (одного) часа;

      4) специалист отдела услугодателя проверяет полноту представленных документов;

      5) в случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления — в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) при полном пакете документов, рассматривает документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет на подпись руководителю отдела услугодателя- в течение 27 (двадцати семи) календарных дней;

      7) руководитель отдела услугодателя рассматривает результат оказания государственной услуги, визирует и передает на подпись руководителю услугодателя – в течение 1 (одного) часа;

      8) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его в канцелярию услугодателя – в течение 1 (одного) часа;

      9) специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат услугополучателю нарочно либо направляет по почте или размещает на портале – в течение 1 (одного) часа.

      6. Результат процедуры (действий) по оказанию государственной услуги между структурными подразделениями (работниками):

      1) для специалиста канцелярии услугодателя – регистрация документов, направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции, выдача результата нарочно, либо по почте, размещение на портале;

      2) для руководителя услугодателя – резолюция, подпись результата оказания государственной услуги;

      3) для руководителя отдела услугодателя – передача на исполнение специалисту отдела услугодателя, визирование результата оказания государственной услуги;

      4) для специалиста отдела услугодателя – подготовка проекта мотивированного отказа либо проекта результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель отдела услугодателя;

      4) специалист отдела услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):

      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководителю услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;

      2) руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя – в течение 1 (одного) часа;

      3) руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение – в течение 1 (одного) часа;

      4) специалист отдела услугодателя проверяет полноту представленных документов;

      5) в случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления — в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) при полном пакете документов, рассматривает документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и направляет на подпись руководителю отдела услугодателя- в течение 27 (двадцати семи) календарных дней;

      7) руководитель отдела услугодателя рассматривает результат оказания государственной услуги, визирует и передает на подпись руководителю услугодателя – в течение 1 (одного) часа;

      8) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его в канцелярию услугодателя – в течение 1 (одного) часа;

      9) специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат услугополучателю нарочно либо направляет по почте или размещает на портале – в течение 1 (одного) часа.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через портал:

      процедура 1 – ввод услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационную систему государственной базы данных «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;

      условие 1 – проверка в информационной системе государственной базы данных «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном услугодателем через логин и пароль;

      процедура 2 – формирование информационной системы государственной базы данных «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных специалиста канцелярии услугодателя;

      процедура 3 – выбор специалистом канцелярии услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод специалистом канцелярии услугодателя данных услугополучателя;

      условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридических лиц;

      процедура 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных юридических лиц;

      процедура 5 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование специалистом канцелярии услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;

      процедура 6 – регистрация запроса в информационной системе государственной базы данных «Е-лицензирование» и обработка услуги в информационной системе государственной базы данных «Е-лицензирование»;

      условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи заключения;

      процедура 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных «Е-лицензирование»;

      процедура 8 – получение услугополучателем заключения (электронная лицензия), сформированного информационной системы государственной базы данных «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги указаны в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя (http://uezhkh.zhambyl.kz) и акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).

Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача заключения о
технической целесообразности строительства дублирующих
(шунтирующих) линий
электропередачи и подстанций
для объектов 110 кВ и ниже,
220 кВ и выше»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал

 

Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Выдача заключения о
технической целесообразности
строительства дублирующих
(шунтирующих) линий
электропередачи и подстанций
для объектов 110 кВ и ниже,
220 кВ и выше»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

 

Условные обозначения: