Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
№ 132 от 25 июня 2015 года

 Регламент государственной услуги

«Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартомгосударственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее — стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174″Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере специального образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 14 мая 2015 года № 11047).
    Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
    2.  Форма оказания государственной услуги: бумажная.
    3.  Результатоказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в произвольной форме),либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
    Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее — документы), необходимые для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 стандарта.
    5.  Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
    1)  прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – не более 15 минут;
    2)  рассмотрение документов услугополучателя и направление для исполнения – в течение 1 рабочего дня;
    3)  рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и подготовка результата государственной услуги — в течение1 рабочего дня;
    4)  подписание результата государственной услуги – в течение1 рабочего дня;
    5)  выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 15 минут.
    6.  Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
    1)  заявление с входящим номером;
    2)  резолюция руководителя услугодателя;
    3)  проект результата государственной услуги;
    4)  подписанный результат государственной услуги.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
    1)  сотрудник канцелярии услугодателя;
    2)  ответственный работник услугодателя;
    3)  руководитель услугодателя.
    8.  Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
    1)  сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
    2)  руководитель услугодателя в течение 1 рабочего дня рассматривает
    3) документы услугополучателя и направляет их ответственному работнику услугодателя для исполнения;
    4)  ответственный работник услугодателя в течение 1 рабочего дня рассматривает документы услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и готовит результат государственной услуги, направляет руководителю услугодателя для подписания;
    5)  руководитель услугодателя в течение 1 рабочего дня подписывает и направляет результат государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю;
    6)  сотрудник канцелярии услугодателя выдает в течение 15 минут услугополучателю результат государственной услуги.
  7. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  8. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
    10.  В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
    11.  Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» — www.egov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.