Версия для слабовидящих

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»

Приложение 1
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 170

 

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
    3. Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов –15 (пятнадцать) минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
    5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
    6. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
    Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
    7. Государственная услуга оказывается платно и бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
    Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
    К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся:
    1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
    2) дети с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды;
    3) дети из многодетных семей;
    4) дети, находящиеся в центрах временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних;
    5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах;
    6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей;
    7) воспитанники интернатных организаций;
    8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
    9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего, общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию;
    10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан.
    Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет — ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
    Оплата по предоставлению образовательных услуг осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
    8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
    Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
    9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
    1) заявление в произвольной форме;
    2) документ, удостоверяющий личность ребенка;
    3) медицинская справка по форме № 035-2/У, утвержденной Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).
    При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

 

 

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
    местных исполнительных органов, города республиканского
    значения и столицы, района (города областного значения),
    услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
    оказания государственных услуг

 

  1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее — МИО) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

  1. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги

 

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;
2) МИО.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.